воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Грамота пост

Это любимая тема многих. Куча постов за неимением ответа комментируется придирками к орфографии и пунктуации. Согласен - такое дело иногда просто необходимо, особенно в интернете. Вот я отношусь к тем людям, которые после школы (да и во время учебы в оной) не особо увлекались правилами орфографии, да пунктуации. Теперь, читая в интернете на форумах, да в аське то, что может родить только полный питекантроп, хочется приподняться вновь до уровня школы, чтобы в споре с троллем лишить его главного оружия - "У тебя запятая не там стоит, а в 3-ем предложении не хватает точки". Любители и ценители языка, несите сюда ссылки на нормальные книги по русскому, ресурсы и статьи. Интересует меня пунктуация, потому что с орфографией я, как любитель читать, худо-бедно справляюсь.

P.S. Чтение книг мне в вопросе пунктуации не помогает, ибо читаю давно и читаю уже быстро, между строк, да по диагонали.

Цитата в тему:
"koffboy: Во время спора в Интернете Ваш оппонент приводит неопровержимые доказательства своей точки зрения? Не отчаивайтесь. Доебитесь до орфографии."

5 комментариев:

  1. Язык - носитель культуры. Грамотно пишешь - правильно живешь!

    ОтветитьУдалить
  2. кстати, тоже интересует литература, в которой я могу черпать все правила пунктуации)

    ОтветитьУдалить
  3. иногда люди придираются не столько к ошибкам, сколько к опечаткам.

    ОтветитьУдалить
  4. Давно искал интеллектуальный блог, добавляю!

    ОтветитьУдалить
  5. С последней цитатой полностью согласен.

    ОтветитьУдалить